Общайтесь с поставщика? поставщик
Lilly Ms. Lilly
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-010-65856090
Главная > Перечень Продуктов > Усиленный гибкий композитный шланг > Серия труб для впрыска масла > Специальная пластиковая композитная труба со стальной оплеткой
Специальная пластиковая композитная труба со стальной оплеткой
  • Специальная пластиковая композитная труба со стальной оплеткой

Специальная пластиковая композитная труба со стальной оплеткой

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: RTP

Internal Coating Material Of Plastic Composite Pipe: PE

Conection: Flanges / Quick Joint

Base Pipe Of Plastic Composite Pipe: Reinforced Thermoplastic Pipe

Material: PE-Stainless Steel-PE

Составной материал: Пластиковая композитная труба

Установка и подключение: Установка типа зажима

Технология пластиковых композитных труб: Внутреннее и внешнее покрытие

Пластиковая композитная форма покрытия труб: Внутреннее и внешнее покрытие

Модель пластиковой композитной трубы: ОО - Д-SP-Т-ЕР (РЕ)

Additional Info

Подробности Упаковки: шпуля

марка: Baoshi

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй, Китай

Сертификаты : API Q1, ISO9001:2008, ISO14001,OHSAS 18001

Порт: Tianjin

Описание продукта

1. Подключение и установка (см. Спецификацию установки для специальных пластиковых композитных труб со стальной оплеткой для конкретных методов работы).
В рабочей среде со средним и низким давлением обычно используются двухкомпонентное фланцевое соединение и фланцевое соединение со съемной втулкой; в рабочей среде со средним и высоким давлением обычно используется замковое соединение с зажимом.


2. Структура продукта


Для специальных пластиковых композитных труб со стальной оплеткой (фитингов) вкладыш изготавливается из макромолекулярных полимерных материалов, таких как PE, PE-RT, PEX, PP-R, PB и UHMWPE, промежуточный слой формируется путем намотки и оплетки. Прочное пластиковое покрытие стальной проволоки (кордная нить) используют и в качестве широкой фазы, а наружный покрытый защитный слой изготавливают из PE и SBS. Поскольку арматура из высокопрочной стальной проволоки покрыта непрерывными термопластичными пластмассами, композитные трубы такого типа преодолевают недостатки стальных ремней и пластиковых труб и обладают как преимуществами высокопрочных стальных труб, так и коррозионной стойкостью пластиковых труб.


3. Характеристики производительности


1). Высокая ударопрочность: трубы обладают высокой прочностью, жесткостью и ударопрочностью, превосходящими таковые у пластиковых труб, а также низкий коэффициент линейного расширения и низкое сопротивление ползучести, как у стальных труб. Подкладка изготовлена ​​из полимерных композитов, ударная вязкость в 20 раз выше, чем у поливинилхлорида, в 4 раза выше, чем у полиэтилена. Особенно в условиях низких температур ударная вязкость вкладыша может достигать максимального значения обратно. Гибкость обеспечивает чрезвычайно безопасную и надежную гарантию для системы доставки. Из-за высокой поглощающей способности энергии удара этот вид труб (фитингов) особенно подходит для доставки материалов с формами потертости и частиц, что снижает раздавливание и шум при доставке.

2). Высокая стойкость к истиранию: сопротивление истиранию труб из полимерного материала PE более чем в 40 раз выше, чем у стальных труб и труб из нержавеющей стали, и более чем в 10 раз выше, чем у труб из ПВХ и полиэтиленовых труб. Они отлично подойдут для доставки суспензии с мелкими частицами, такой как угольный порошок, угольно-водная смесь и хвосты, а также таких материалов, как зерно и неочищенная соль, при этом срок службы значительно продлевается. Кроме того, эффективность доставки примерно на 20% выше, чем у стальных труб.

3). Диапазон температуростойкости: -45 95 ~ 95

4). Высокая прочность: номинальное давление специальных стальных труб из стальной оплетки SPS (внутреннее давление) составляет 4-25 МПа, с высокой внутренней прочностью на сжатие.

5). Долгий срок службы: срок службы специальных пластиковых труб из стальной оплетки SPS в 5 раз превышает срок службы стальных труб (срок службы при истирании).


4. Области применения

1). Нефтегазовое месторождение: используется в качестве сборных и транспортных труб для нефтесодержащих сточных вод, газовых промысловых сточных вод, газонефтяной смеси и раствора полимера, повторно закачиваемых в нефть, а также труб для вторичной добычи, третьей системы сбора и сбора и транспортировки .

2). Шахта: используется в качестве труб для рудной пульпы, хвостов и вентиляции, труб для инженерных целей и труб для подземного заполнения.

3). Химическая промышленность: используется в качестве технологических труб и нагнетательных труб для подачи агрессивного газа, жидкости, твердой энергии в обрабатывающие производства кислоты, щелочи и соли, а также в отрасли нефтехимического машиностроения, химических удобрений, пестицидов, фармации, химии, шахты, резины и пластик, т. д. Кроме того, они могут использоваться для доставки высококоррозионных сред, таких как сильные кислоты и щелочи, а также для получения горькой, соляной суспензии и необработанной соли в химической технологии соли.

4). Коммунальная техника: используется в качестве труб для водоснабжения и водоотведения, питьевой воды, подпора из сети теплоснабжения, природного газа и топливного газа в городах и поселках.


Reinforced Thermoplastic RTP Pipe



Reinforced Thermoplastic RTP Pipe



Мы, Хэбэй Баоши Специальная гибкая резиновая химическая промышленность Co., LTD, специализируемся в этой области уже более 10 лет, с прочностью труб RTP, резиновых шлангов, штампованных шлангов для литья под давлением, выполненных в виде единого целого, двойных крюков высокого давления самоблокирующиеся огнестойкие шланги, надувные пакеры для масла / воды (вышеуказанные продукты являются патентными продуктами), гидравлические расширяемые пакеры, проволочные спирально-навитые шланги, проволочные оплеточные шланги высокого и низкого давления, гибкие армированные композитные трубы, металлические шланги, всасывание и разгрузка глиняных шлангов, компенсаторов пульсаций, штуцеров высокого и низкого давления, шарниров, пакеров, резиновых пакеров, поршней бурового насоса, уплотнительных изделий и т.д .; Компания также производит соответствующие сопутствующие товары, различные фитинги, зажимы, резиновые изделия, полиуретановые изделия, изделия из кремния и фторкаучука и т. д. Наша компания управляется строго в соответствии с требованиями ISO9001: 2008 и прошла систему менеджмента качества API Q1 Американский институт нефти, сертификация системы экологического контроля ISO14001 и системы гигиены труда OHSAS 18001.

Flexible Composite-Pipe RTP


Flexible Composite-Pipe RTP



Plastic Steel-Braided Composite Pipe


Plastic Steel-Braided Composite Pipe


Группа Продуктов : Усиленный гибкий композитный шланг > Серия труб для впрыска масла

Письмо этому поставщику
  • Ms. Lilly
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-010-65856090 Email:jane.xiao@baoshihose.com
Home > Products > Reinforced Flexible Composite Hose > Oil Injection Pipe Series > Special Plastic Steel-Braided Composite Pipe
Special Plastic Steel-Braided Composite Pipe
  • Special Plastic Steel-Braided Composite Pipe

Special Plastic Steel-Braided Composite Pipe

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: RTP

Internal Coating Material Of Plastic Composite Pipe: PE

Conection: Flanges / Quick Joint

Base Pipe Of Plastic Composite Pipe: Reinforced Thermoplastic Pipe

Material: PE-Stainless Steel-PE

Compound Material: Plastic Composite Pipe

Installation and Connection: Clamping Type Installation

Technology of Plastic Composite Pipe: Internal and External Coating

Plastic Composite Pipe Coating Form: Inner and Outside Coating

Plastic Composite Pipe Model: GS-—D-SP-T-EP(PE)

Additional Info

Packaging: Spool

Brand: Baoshi

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei, China

Certificate: API Q1, ISO9001:2008, ISO14001,OHSAS 18001

Port: Tianjin

Product Description

1. Connection and installation(See Installation Specification for Special Plastic Steel-Braided Composite Pipes for Specific operation methods).
In working environment with middle and low pressure, two-piece flange connection and lock sleeve-removable flange connection are usually used; in working environment with middle and high pressure, lock sleeve-clamp connection is usually used.


2. Product Structure


For special plastic steel-braided composite pipes(fittings), the liner is made of macro-molecule polymeric materials such as PE, PE-RT, PEX, PP-R, PB and UHMWPE, the interlayer is formed by winding and braiding high-strength plastic coating steel wire(cord thread) and use as wide phase, and the externally-covered protective layer is made of PE and SBS. Since high-strength steel wire reinforcement is covered within continuous thermoplastic plastics, the composite pipes of this kind overcome the defects of steel belts and plastic pipes, and enjoy both advantages of high strength steel pipes and corrosion-resistance of plastic pipes.


3. Performance Characteristics


1). High Impact-resistance: the pipes enjoy high strength, rigidity and impact-resistance superior to those of plastic pipes, and low coefficient of linear expansion and low creep resistance similar to those of steel pipes. The liner is made of polymer composites, with impact strength of 20 times that of polyvinyl chloride, 4 times that of polyethylene. Especially under low-temperature environment, the impact strength of the liner can reach to maximum value inversely. The flexibility provides extremely safe and reliable guarantee for delivery system. Due to the high absorption value of impact energy, this kind of pipes(fittings) are especially suitable to deliver the materials with forms of flakiness and particle, reducing crushing and delivery noise.

2). High abrasion resistance: the abrasion resistance of pipes made of polymer material PE is more than 40 times higher than that of steel pipes and stainless steel pipes, and more than 10 times higher than that of PVC pipes and polythene pipes. They will perfect well in delivering small-particle slurry such as coal powder, coal water mixture and tailing as well as materials such as grain and raw salt, with service life being greatly prolonged. Furthermore, the delivery efficiency is about 20% higher than that of steel pipes.

3). Temperature resistance range: -45℃~95

4). High strength: the nominal pressure of SPS special steel-braided steel pipes(inner pressure) is 4-25 Mpa, with high internal compressive strength.

5). Long service life: service life of SPS special plastic steel-braided pipes is 5 times that of steel pipes(abrasion life).


4. Application fields

1). Oil-gas field: used as gathering and transportation pipes for oily sewage, gas field sewage, gas-oil mixture, and polymer solution re-injected into oil well as well as pipes for secondary recovery, third recovery and gathering and transportation system.

2). Mine: used as pipes for ore pulp, tailings, and ventilation, pipes for engineering purpose, and pipes for underground filling.

3). Chemical industry: used as process pipes, and discharge pipes for delivering corrosive gas, liquid, soild power in manufacturing industries of acid, alkali and salt, as well as industries of petrochemical engineering, chemical fertilizer, pesticide, pharmacy, chemistry, mine, rubber and plastic, ect. In addition, they can be used to deliver high-corrosion media such as strong acid and alkali, as well as bittern, salt slurry and raw salt in salt chemical engineering.

4). Municipal engineering: used as pipes for water supply and drainage, potable water, backwater from heat supply network, natural gas, and fuel gas in cities and towns.


Reinforced Thermoplastic RTP Pipe



Reinforced Thermoplastic RTP Pipe



We ,Hebei Baoshi Special Flexible Rubber Chemical Industry Co., LTD,specialize in the field for more than 10 years, with the strength of RTP Pipe, Rubber Hose, orging-casting integrally-formed Union drilling hoses, high-pressure double-hook self-locking flame retardant hoses, oil/water self-Inflatable Packers (the above products are patent products), hydraulic expandable packers, wire spirally-wound hoses, high and low pressure wire braided hoses, flexible reinforced composite pipes, metal hoses, suction and discharge clay hoses, ripple compensators, high and low pressure unions, Joint , packers, Packer Rubber, Mud Pump Piston, Seal Products, etc.; the company also produces relevant matching products, various fittings, clamps, rubber products, polyurethane products, silicon and fluoro rubber products, etc. Our company has been managed strictly according to the demands of ISO9001:2008 and have passed API Q1 quality management system of American Petroleum Institute, the certifications of ISO14001 environmental control system and OHSAS 18001 vocational health cotrol system.

Flexible Composite-Pipe RTP


Flexible Composite-Pipe RTP



Plastic Steel-Braided Composite Pipe


Plastic Steel-Braided Composite Pipe


Looking for ideal Reinforced Thermoplastic RTP Pipe Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Flexible Composite-Pipe RTP are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Plastic Steel-Braided Composite Pipe. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Reinforced Flexible Composite Hose > Oil Injection Pipe Series

Email to this supplier
  • Ms. Jane
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry