Общайтесь с поставщика? поставщик
Lilly Ms. Lilly
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-010-65856090
Главная > Перечень Продуктов > союз > Серия высокого давления Union
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Lilly
Свяжитесь сейчас

Серия высокого давления Union

Категория продукта Серия высокого давления Union, мы специализированные производители из Китая, Серия высокого давления Union, Союз высокого давления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клапан снижения давления воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Серия высокого давления Union Поставщики

Хэбэй Баоши Специальная гибкая резиновая химическая промышленность Co., LTD является производителем различных типов штуцеров, в том числе штуцеров высокого давления, штуцеров среднего давления и штуцеров низкого давления, с 12-летним опытом, сертификатами ISO, OHSAS и API, это как мы сохраняем качество и конкурентоспособные цены для глобальных клиентов.

СОЕДИНЕНИЕ ВЫСОКО-СРЕДНЕГО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Рисунок 602

С упругим уплотнительным кольцом из нитрил-бутадиенового каучука эта цифра используется для уплотнения и защиты стального сопряжения.

Рекомендуется для соединения с магистральным, трубным и грузовым транспортом, а также для доставки грязи. Может использоваться как безнапорный уплотнительный штуцер с стыковым швом Sch. 80.

Рисунок 1002

Установлено упругое уплотнительное кольцо из нитрил-бутадиеновой резины.

Рекомендуется для заливки цемента, гидроразрыва, кислотной обработки, испытаний и дросселирования и уничтожения. Предназначен для систем высокого давления, в том числе на грузовых автомобилях. Кроме того, он может быть использован в качестве безнапорного уплотнения союза. Стыковой шов Sch. 160 или XXH желательно.

Рисунок 1003

При сферическом седле соединение допускает отклонение от центра на 7-1 / 2 ° или регулировку угла с общим отклонением 15 °. В дополнение к соединению сталь-сталь уплотнительное кольцо из нитрил-бутадиенового каучука обеспечивает герметичность соединения в любом отклоненном положении.

Рисунок 1502

Со сменным упругим уплотнительным кольцом из нитрил-бутадиенового каучука и прочной конструкцией для толщины стенок этот рисунок используется в системе высокого давления.

Рекомендуется для заполнения комментариев, разрыва, подкисления, тестирования и разрядов. Кроме того, он может использоваться в безнапорных уплотняющих соединениях. Стыковой шов Sch. XXH желательно.

Рисунок 2002

Для этого соединения доступен только 2-дюймовый тип со сменным упругим уплотнительным кольцом из нитрил-бутадиенового каучука, встроенным в трубку вкладыша из нержавеющей стали, что обеспечивает полную защиту от сжатия при применении со сверхвысоким давлением. Конструкция съемной гайки / сегментного кольца / упрощает снятие гайки с трубопровода.

Рисунок 2202

С фторэластомерным уплотнительным кольцом, 15000PSI NSCWP и термообработанными деталями, на 100% прошедшими испытание на твердость, эта модель соответствует стандарту Национальной ассоциации инженеров по исправлению ошибок MR-01-75 и Американскому институту нефти RP-14E.

Этот продукт предназначен для применения с кислотными газами. Зеленые орехи и запчасти.


Характеристики:

1. Сертификат ISO 9001 / API Q1 / ISO14001 / OHSAS 18001
2. Большие запасы Своевременная доставка
3. Профессиональный
4. Хорошее послепродажное обслуживание



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-010-65856090 Email:jane.xiao@baoshihose.com
Home > Products > Union > High Pressure Union Series
Online Service
Jane

Ms. Jane

Leave a message
Contact Now

High Pressure Union Series

Product categories of High Pressure Union Series, we are specialized manufacturers from China, High Pressure Union Series, High Pressure Union suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water Pressure Reducing Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China High Pressure Union Series Suppliers

Hebei Baoshi Special Flexible Rubber Chemical Industry Co., LTD is the manufacturer of different types of Union series, which include High Pressure Union, middle pressure union, and Low Pressure Union, with 12 years experiences, ISO, OHSAS & API certificates, this is how we keep quality and competitive price for global valued customers.

HIGH-MIDDLE-LOW PRESSURE UNION

Figure 602

With resilient nitrile-butadiene rubber seal ring, this figure is used for sealing and protecting the steel-to-steel match.

It is recommended for the connnection of mainfold and pipe and truck-mounted application and mud delivery. It may be used as pressureless seal union with butt weld Sch. 80.

Figure 1002

Resilient nitrile-butadience rubber seal ring is mounted.

It is recommended for cement filling, fracturing, acidizing, testing and choke and kill line. It is designed for high-pressure systems including truck-mounted system. Also, it may be used as pressureless seal union. Butt weld Sch. 160 or XXH is desired.

Figure 1003

With an spheric seat, the union allows a deviation by 7-1/2° from the center or angle adjustment with a total deviation capacity of 15°. In addition to the steel-to-steel match, the nitrile-butadiene rubber O-ring ensures air-tightness in connection at any deflected position.

Figure 1502

With replaceable resilient nitrile-butadiene rubber seal ring and robust wall thickness design, this figure is used in high-pressure system.

It is commended for comment filling, fracturing, acidizing, testing and chock and kill line. Also, it may be used in pressureless seal connection. Butt weld Sch. XXH is desired.

Figure 2002

For this union, only the 2in type is available with a replaceable resilient nitrile-butadiene rubber seal ring combined in the stainless steel liner tube, providing complete compression protection in application with extra high pressure. The design of detachable nut/segment ring/simplifies the removal of the nut from the piping.

Figure 2202

With fluoroelastomer seal ring, 15000PSI NSCWP and the heat-treated parts 100% subjected to hardness test, this model complies with National Association of Correction Engineers Standard MR-01-75 and American Petroleum Institute RP-14E.

This product is designed for application with acid gases. Green nuts and parts.


Specifications:

1. ISO 9001/ API Q1 / ISO14001 / OHSAS 18001 Certificate
2. Large stocks Timely delivery
3. Professional
4. Good after-sale service



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry