Общайтесь с поставщика? поставщик
Lilly Ms. Lilly
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-010-65856090
Главная > Перечень Продуктов > Усиленный гибкий композитный шланг
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Lilly
Свяжитесь сейчас

Усиленный гибкий композитный шланг

Категория продукта Усиленный гибкий композитный шланг, мы специализированные производители из Китая, Усиленный гибкий композитный шланг, Композитная труба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Армированная гибкая труба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

1. Структура продукта

Для специальных пластиковых композитных труб со стальной оплеткой (фитингов) вкладыш изготавливается из макромолекулярных полимерных материалов, таких как PE, PE-RT, PEX, PP-R, PB и UHMWPE, промежуточный слой формируется путем намотки и плетения высокопрочного пластика. Покрытие стальной проволоки (кордная нить) используется как дикая фаза, а наружный покрытый защитный слой изготовлен из PE и SBS. Поскольку арматура из высокопрочной стальной проволоки покрыта непрерывными термопластичными пластмассами, композитные трубы такого типа преодолевают дефекты стальных ремней и пластиковых труб и обладают как преимуществами высокой прочности стальных труб, так и коррозионной стойкости пластиковых труб.

2. Характеристики производительности

(1). Высокая ударопрочность: трубы обладают высокой прочностью, жесткостью и ударопрочностью, превосходящими таковые у пластиковых труб, а также низкий коэффициент линейного расширения и низкое сопротивление ползучести, как у стальных труб. Подкладка изготовлена ​​из полимерных композитов, ударная вязкость в 20 раз выше, чем у поливинилхлорида, в 4 раза выше, чем у полиэтилена. Особенно в условиях низких температур ударная вязкость вкладыша может достигать максимального значения обратно. Гибкость обеспечивает чрезвычайно безопасную и надежную гарантию для системы доставки. Из-за высокой величины поглощения энергии удара этот вид труб (фитингов) особенно подходит для доставки материалов с формами потертости и частиц, что снижает раздавливание и шум при доставке.

(2). Высокая стойкость к истиранию: сопротивление истиранию труб из полимерного материала PE более чем в 40 раз выше, чем у стальных труб и труб из нержавеющей стали, и более чем в 10 раз выше, чем у труб из ПВХ и полиэтиленовых труб. Они отлично подойдут для доставки суспензии с мелкими частицами, такой как угольный порошок, угольно-водная смесь и хвосты, а также такие материалы, как зерно и неочищенная соль, при этом срок службы значительно продлевается. Кроме того, эффективность доставки примерно на 20% выше, чем у стальных труб.

(3). Диапазон температуростойкости: -45 ° C ~ 95 ° C

Характеристики:
1. Сертификат ISO 9001 / API Q1 / ISO14001 / OHSAS 18001
2. Большие запасы Своевременная доставка
3. Профессиональный
4. Хорошее послепродажное обслуживание

Усиленный гибкий композитный шланг включает в себя:
Серия труб для закачки воды
Серия газопроводов

Серия труб для впрыска масла

Серия труб для инъекций алкоголя

Серия морских труб

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-010-65856090 Email:jane.xiao@baoshihose.com
Home > Products > Reinforced Flexible Composite Hose
Online Service
Jane

Ms. Jane

Leave a message
Contact Now

Reinforced Flexible Composite Hose

Product categories of Reinforced Flexible Composite Hose, we are specialized manufacturers from China, Reinforced Flexible Composite Hose, Composite Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Reinforced Flexible Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Water Injection Pipe Series

More

Gas Pipe Series

More

Oil Injection Pipe Series

More

Alcohol Injection Pipe Series

More

Offshore Pipe Series

1. Product structure

For special plastic steel-braided composite pipes(fittings), the liner is made of macromolecule polymeric materials such as PE, PE-RT, PEX, PP-R, PB and UHMWPE, the interlayer is formed by winding and braiding high-strength plastic coating steel wire(cord thread) and used as wild phase, and the externally-covered protective layer is made of PE and SBS. Since high-strength steel wire reinforcement is covered within continuous thermoplastic plastics, the composite pipes of this kind overcome the defects of steel belts and plastic pipes, and enjoy both advantages of high strength of steel pipes and corrosion-resistance of plastic pipes.

2. Performance characteristics

(1). High impact-resistance:the pipes enjoy high strength, rigidity and impact-resistance superior to those of plastic pipes, and low coefficient of linear expansion and low creep resistance similar to those of steel pipes. The liner is made of polymer composites, with impact strength of 20 times that of polyvinyl chloride, 4 times that of polyethylene. Especially under low-temperature environment, the impact strength of the liner can reach to the maximum value inversely. The flexibility provides extremely safe and reliable guarantee for delivery system. Due to the high absorption value of impact energy, this kind of pipes(fittings) are especially suitable to delivery the materials with forms of flakiness and particle, reducing crushing and delivery noise.

(2). High abrasion resistance: the abrasion resistance of pipes made of polymer material PE is more than 40 times higher than that of steel pipes and stainless steel pipes, and more than 10 times higher that that of PVC pipes and polythene pipes. They will perfect well in deliverying small-particle slurry such as coal powder, coal water mixture and tailings as well as materials such as grain and raw salt, with services life being greatly prolonged. Furthermore, the delivery efficiency is about 20% higher than that of steel pipes.

(3). Temperature resistance range: -45°C~95°C

Specifications:
1. ISO 9001/ API Q1 / ISO14001 / OHSAS 18001 Certificate
2. Large stocks Timely delivery
3. Professional
4. Good after-sale service

Reinforced Flexible Composite Hose includes:
Water Injection Pipe Series
Gas Pipe Series

Oil Injection Pipe Series

Alcohol Injection Pipe Series

Offshore Pipe Series

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry