Общайтесь с поставщика? поставщик
Lilly Ms. Lilly
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-010-65856090
Резиновый износостойкий шланг для песка
  • Резиновый износостойкий шланг для песка

Резиновый износостойкий шланг для песка

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: PSJG

материал: Нитриловая резина

цвет: цвет

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

марка: Baoshi

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй, Китай

Сертификаты : API Q1, ISO9001:2008, ISO14001,OHSAS 18001

Порт: Tianjin

Описание продукта

Износостойкая пескоструйная резиновая труба является разновидностью материала транспортирующей трубы. Обычный черный, почти желтый или прозрачный; внешняя обмотка ленты является основной, распространенной между внутренней и внешней

лента стальная проволока для условий отрицательного давления.


Износостойкий шланг для пескоструйной очистки


1. Особенности


Внутренняя резина прозрачного желтого цвета изготовлена ​​из полиуретанов и бутилкаучука, а также из специального армирующего агента. Он обладает достоинствами высокой износостойкости, высокой прочности, высокого давления и так далее. И его коэффициент износа в 2-3 раза больше, чем у обычного пескоструйного шланга.


2. Используйте


Широко применяется в туннельных, скважинных, облицовочных торкретах из воды и электричества, горнодобывающей промышленности, военной обороны и других областях.


3. Качество

Материалы хорошего качества делают наш шланг устойчивым. Наша фабрика внедряет передовые технологии и оборудование для производства шлангов для пескоструйной очистки самого высокого качества. Мы имеем большой опыт экспорта и производим резиновые шланги самого высокого качества .





Wear-Resistant Sand Blasting Hose


Wear-Resistant Sand Blasting Hose



Мы, Хэбэй Баоши Специальная гибкая резиновая химическая промышленность Co., LTD, специализируемся в этой области уже более 10 лет, с прочностью труб RTP, резиновых шлангов, штампованных шлангов для литья под давлением, выполненных в виде единого целого, двойных крюков высокого давления самоблокирующиеся огнестойкие шланги, надувные пакеры для масла / воды (вышеуказанные продукты являются запатентованными продуктами), гидравлические расширяемые пакеры, проволочные спирально-навитые шланги, оплетенные шланги высокого и низкого давления, гибкие армированные композитные трубы, металлические шланги, всасывание и разгрузка глиняных шлангов, компенсаторов пульсаций, штуцеров высокого и низкого давления, шарниров, пакеров, резиновых пакеров, поршней бурового насоса, уплотнительных изделий и т.д .; Компания также производит соответствующие сопутствующие товары, различные фитинги, зажимы, резиновые изделия, полиуретановые изделия, изделия из кремния и фторкаучука и т. д. Наша компания управляется строго в соответствии с требованиями ISO9001: 2008 и прошла систему менеджмента качества API Q1 Американский институт нефти, сертификация системы экологического контроля ISO14001 и системы гигиены труда OHSAS 18001. Wear-Resistant Sand Blasting Pipe


Wear-Resistant Sand Blasting Pipe


Wear-Resistant Sand Blasting Tube


Wear-Resistant Sand Blasting Tube

Группа Продуктов : Резиновый шланг > Серия специальных резиновых шлангов

Письмо этому поставщику
  • Ms. Lilly
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-010-65856090 Email:jane.xiao@baoshihose.com
Home > Products > Rubber Hose > Special Rubber Hose Series > Rubber Wear-Resistant Sand Blast Hose
Rubber Wear-Resistant Sand Blast Hose
  • Rubber Wear-Resistant Sand Blast Hose

Rubber Wear-Resistant Sand Blast Hose

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: PSJG

Material: Nitrile Rubber

Color: Color

Additional Info

Packaging: Wooden Package

Brand: Baoshi

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei, China

Certificate: API Q1, ISO9001:2008, ISO14001,OHSAS 18001

Port: Tianjin

Product Description

Wear-resistant sand-blasting rubber pipe is a kind of material conveying pipe. Common black, sub-yellow or transparent; external tape wrapping is the majority, common between the internal and external

tape steel wire to suit negative pressure conditions.


High Wear-resistance Sand Blast Hose


1. Features


The internal rubber, with the color of transparent yellow, is made of polyurethanes and butyl rubber as well as special reinforcing agent. It has the merits of high wear resistance, high tenacity, high pressure and so on. And its wear index is 2-3 times that of the common sand blast hose.


2. Use


Widely used in tunneling, well, revetment shotcrete of water and electricity, mining, military defense and other fields.


3. Quality

Good quality materials make our hose steady performance. Our factory introduce advanced teconology and equipment to make the best quality sandblast hose. We have much experience of exporting and we produce the best quality rubber hose.





Wear-Resistant Sand Blasting Hose


Wear-Resistant Sand Blasting Hose



We ,Hebei Baoshi Special Flexible Rubber Chemical Industry Co., LTD,specialize in the field for more than 10 years, with the strength of RTP Pipe, Rubber Hose, orging-casting integrally-formed Union drilling hoses, high-pressure double-hook self-locking flame retardant hoses, oil/water self-Inflatable Packers (the above products are patent products), hydraulic expandable packers, wire spirally-wound hoses, high and low pressure wire braided hoses, flexible reinforced composite pipes, metal hoses, suction and discharge clay hoses, ripple compensators, high and low pressure unions, Joint, packers, Packer Rubber, Mud Pump Piston, Seal Products, etc.; the company also produces relevant matching products, various fittings, clamps, rubber products, polyurethane products, silicon and fluoro rubber products, etc. Our company has been managed strictly according to the demands of ISO9001:2008 and have passed API Q1 quality management system of American Petroleum Institute, the certifications of ISO14001 environmental control system and OHSAS 18001 vocational health cotrol system. Wear-Resistant Sand Blasting Pipe


Wear-Resistant Sand Blasting Pipe


Wear-Resistant Sand Blasting Tube


Wear-Resistant Sand Blasting Tube

Looking for ideal Wear-Resistant Sand Blasting Hose Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Wear-Resistant Sand Blasting Pipe are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wear-Resistant Sand Blasting Tube. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rubber Hose > Special Rubber Hose Series

Email to this supplier
  • Ms. Jane
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry