Общайтесь с поставщика? поставщик
Lilly Ms. Lilly
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-010-65856090
Главная > Перечень Продуктов > Серия резиновых изделий
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Lilly
Свяжитесь сейчас

Серия резиновых изделий

Категория продукта Серия резиновых изделий, мы специализированные производители из Китая, Серия резиновых изделий, Резиновая ткань пыли поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вкладыш резиновой мельницы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Хэбэй Баоши Специальная гибкая резиновая химическая промышленность Co., LTD может производить различные резиновые компоненты и изделия, полиуретановые изделия, силиконовые и фторкаучуковые изделия и т.д. Помимо различных стандартных продуктов, он также может производить нестандартные продукты специального типа на основе требований клиентов, таким образом, удовлетворяя многочисленные потребности различных пользователей. Компания предложит лучшие продукты и услуги своим искренним отношением.

С профессиональной командой дизайнеров и разработчиков, Хэбэй Баоши Специальная гибкая резиновая химическая промышленность Co., LTD. может проектировать, разрабатывать и производить различные продукты специальных спецификаций и технических требований.

Наша компания может производить различные резиновые фитинги, резинотехнические изделия, полиуретановые изделия и другие стандартные изделия. Кроме того, мы также можем производить различные нестандартные продукты для удовлетворения различных потребностей различных клиентов.


Характеристики:

1. Сертификат ISO 9001 / API Q1 / ISO14001 / OHSAS 18001
2. Большие запасы Своевременная доставка
3. Профессиональный
4. Хорошее послепродажное обслуживание


Серия резиновых изделий включает в себя:

Пыльная одежда

Шаровая мельница лайнера

Форма трубы

Морские котики


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-010-65856090 Email:jane.xiao@baoshihose.com
Home > Products > Rubber Products Series
Online Service
Jane

Ms. Jane

Leave a message
Contact Now

Rubber Products Series

Product categories of Rubber Products Series, we are specialized manufacturers from China, Rubber Products Series, Rubber Dust Cloth suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rubber Ball Mill Liner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Rubber Seals

Hebei Baoshi Special Flexible Rubber Chemical Industry Co., LTD can produce various rubber components and products, polyurethane products, silicone and fluorine rubber products, ect. Besides various standard products, it can also produce special type non-standard products based on clients' requirement, thus satisfying numerous needs of different users. The company will offer the best products and services by its sincerest attitude.

With professional design and development team, Hebei Baoshi Special Flexible Rubber Chemical Industry Co., LTD. can design, develop, and produce various products of special specifications and technical demands.

Our company can produce various rubber fittings, rubber products, polyurethane products, and other standard products. Besides, we can also produce various non-standard products to meet various demands of different customers.


Specifications:

1. ISO 9001/ API Q1 / ISO14001 / OHSAS 18001 Certificate
2. Large stocks Timely delivery
3. Professional
4. Good after-sale service


Rubber Products Series includes:

Dust Cloth

Ball Mill Liner

Shape Pipe

Seals


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry