Общайтесь с поставщика? поставщик
Lilly Ms. Lilly
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-010-65856090
Главная > Перечень Продуктов > Совместная серия > Серия быстрой муфты > Соединение трубопровода долговечности
Соединение трубопровода долговечности
  • Соединение трубопровода долговечности

Соединение трубопровода долговечности

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: KSJT

стандарт: DIN, ANSI, гигабайт, JIS, BSW

материал: Нержавеющая сталь

соединение: женский

Surface Treatment: Negotiated

Head Type: Negotiated

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

марка: Baoshi

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй, Китай

Сертификаты : API Q1, ISO9001:2008, ISO14001,OHSAS 18001

Порт: Tianjin,Tianjin,Tianjin

Описание продукта

Quick Connector / Быстрое соединение / Быстрое соединение представляет собой тип разъема , который может сделать соединение трубопровода или разъединение без инструментов.

Их можно разделить на: воздушные быстрые соединения, быстрые соединения кислород-топливный газ, общие быстрые соединения газ-жидкость, быстрые соединения давления масла, быстрые соединения инертного газа, быстрые соединения масла с температурой охлаждения, быстрые соединения полупроводников.


Быстрая муфта / Шланговая муфта


Все эти кулачковые муфты (быстроразъемные соединения / трубопроводная арматура / шланговая муфта / трубная муфта) производятся на нашем заводе с хорошим качеством и доступной ценой.

Эти замки являются стандартными продуктами. Тем не менее, мы могли бы помочь клиентам изменить дизайн продуктов в соответствии с их требованиями. Наши продукты широко используются в химической, горнодобывающей, пожарной, сельскохозяйственной, цистернах, нефтебазах, на кораблях и в других областях.





Durability Quick Connector



Durability Quick Connector


Мы, Хэбэй Баоши Специальная гибкая резиновая химическая промышленность Co., LTD, специализируемся в этой области уже более 10 лет, с прочностью труб RTP, резиновых шлангов, штампованных шлангов для литья под давлением, выполненных в виде единого целого, двойных крюков высокого давления самоблокирующиеся огнестойкие шланги, надувные пакеры для масла / воды (вышеуказанные продукты являются патентными продуктами), гидравлические расширяемые пакеры, проволочные спирально-навитые шланги, проволочные оплеточные шланги высокого и низкого давления, гибкие армированные композитные трубы, металлические шланги, всасывание и разгрузка глиняных шлангов, компенсаторов пульсаций, штуцеров высокого и низкого давления, шарниров, пакеров, резиновых пакеров, поршней бурового насоса, уплотнительных изделий и т.д .; Компания также производит соответствующие сопутствующие товары, различные фитинги, зажимы, резиновые изделия, полиуретановые изделия, изделия из кремния и фторкаучука и т. д. Наша компания управляется строго в соответствии с требованиями ISO9001: 2008 и прошла систему менеджмента качества API Q1 Американский институт нефти, сертификация системы экологического контроля ISO14001 и системы гигиены труда OHSAS 18001.





Durability Quick Coupling

Durability Quick Coupling

Durability Fast Joint


Durability Fast Joint

Группа Продуктов : Совместная серия > Серия быстрой муфты

Письмо этому поставщику
  • Ms. Lilly
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-010-65856090 Email:jane.xiao@baoshihose.com
Home > Products > Joint Series > Quick Coupling Series > Durability Pipe Line Connection
Durability Pipe Line Connection
  • Durability Pipe Line Connection

Durability Pipe Line Connection

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: KSJT

Standard: DIN, ANSI, GB, JIS, BSW

Material: Stainless Steel

Connection: Female

Surface Treatment: Negotiated

Head Type: Negotiated

Additional Info

Packaging: Wooden Package

Brand: Baoshi

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei, China

Certificate: API Q1, ISO9001:2008, ISO14001,OHSAS 18001

Port: Tianjin,Tianjin,Tianjin

Product Description

Quick Connector / Fast Joint / Quick Coupling is a kind of connector that can make pipeline connection or disconnection without tools.

They can be divided into: air fast joints, oxygen fuel gas fast joints, gas-liquid common fast joints, oil pressure fast joints, inert gas fast joints, cooling water temperature oil fast joints, semiconductor fast joints.


Quick coupling/Hose coupling


All these camlock coupling (quick couplng/pipe fitting/hose coupling/pipe coupling) are manufactured by our own factory, with good quality and reasonable price.

These camlocks are standard products. Nevertheless, we could help customers to re-design products to fit their requirements.Our products are widely used in chemical, mining, fire-fighting, agriculture, tank car, oil storage, ship and other fields.





Durability Quick Connector



Durability Quick Connector


We ,Hebei Baoshi Special Flexible Rubber Chemical Industry Co., LTD,specialize in the field for more than 10 years, with the strength of RTP Pipe, Rubber Hose, orging-casting integrally-formed Union drilling hoses, high-pressure double-hook self-locking flame retardant hoses, oil/water self-Inflatable Packers (the above products are patent products), hydraulic expandable packers, wire spirally-wound hoses, high and low pressure wire braided hoses, flexible reinforced composite pipes, metal hoses, suction and discharge clay hoses, ripple compensators, high and low pressure unions, joint, packers, Packer Rubber, Mud Pump Piston, Seal Products, etc.; the company also produces relevant matching products, various fittings, clamps, rubber products, polyurethane products, silicon and fluoro rubber products, etc. Our company has been managed strictly according to the demands of ISO9001:2008 and have passed API Q1 quality management system of American Petroleum Institute, the certifications of ISO14001 environmental control system and OHSAS 18001 vocational health cotrol system.





Durability Quick Coupling

Durability Quick Coupling

Durability Fast Joint


Durability Fast Joint

Looking for ideal Durability Quick Connector Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Durability Quick Coupling are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Durability Fast Joint. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Joint Series > Quick Coupling Series

Email to this supplier
  • Ms. Jane
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry